
Регламентирован перечень информации для потребителей в отношении алкогольной продукции
Перечень информации для потребителя в отношении алкогольной продукции, указываемый в меню (винной карте), регламентирован в Постановлении Правительства от 21 августа 2012 года №842.
В меню (винной карте) должны быть указаны: наименование алкогольной продукции, ее объем и цена в потребительской таре, если алкогольная продукция реализуется в потребительской таре, или наименование алкогольной продукции, объем и цена за порцию, не превышающую 1 литра алкогольной продукции (объем порции устанавливается по усмотрению исполнителя).
Введено понятие порция - это определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену, которая устанавливается в меню.
Установлено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, до подачи алкогольной продукции в торговый зал должны проверять подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам Росалкогольрегулирования.
Одновременно с 1 января 2013 года признан утратившим силу раздел Правил продажи отдельных видов товаров "Особенности продажи алкогольной продукции".